пятница, 24 июня 2011 г.

Он сам пришел!


А у нас гость!

Сегодня, когда сын выносил мусорник, в дом вбежал кот. Я уже несколько дней видела его в районе. Видно потерялся или ...потеряли. Рука не поднялась выставить его за дверь, хотя сейчас не могу принимать у себя таких постояльцев из-за здоровья сына.

Голубоглазый сиамский котик , такой ласковый-ласковый.
Пришел, все обследовал, мы его покормили, купили корм, туалет. Пытаемся найти хозяев.

Истинный сиамец! Прошелся по квартире, облюбовал себе местечко, выбрал себе подушку побольше да помягче, величественно так уселся на нее и глядя мне в глаза повелительным тоном заявил: "Мяу!" - "Моё!"

Аккуратный ухоженный котик, долго умывался, урчал, и улегся спать. Выспавшись, еще раз обошел квартиру, ласкался возле нас звонко мурлыча. Потом сын прилег посмотреть телевизор, усатый гость вальяжно прошелся по нему и как родной устроился поудобней. Я подошла что бы сфоткать для объявления, он так томно посмотрел на меня, мол "не мешай, видишь, отдыхаем" и закрыл глаза. И ни какие "кис-кис" не могли нарушить планы этого господина. Наконец, вдоволь навалявшись, потянулся и изволил открыть свои голубые-голубые глаза. Помоему он считает, что это он тут хозяин!
Но как ластится.... муррр... :) хитрюга! Обаял, влюбил всех в себя!



Комментариев нет:

Отправить комментарий