пятница, 13 января 2012 г.

Требуется помощь!

Жителям Израиля и не только.


Israel
Флорист-дизайнер, одна из ведущих флористов Израиля, преподаватель, участник многочисленных флористических демонстраций, администратор крупнейшего международного форума флористов www.floristic.ru По вопросам заказов, участия в показах и размещения рекламы на блоге обращаться - lunin@netvision.net.il


Флорист дизайнер Светлана Лунина представляет букет невесты, свадебные букеты гламелии, свадебный дизайн, композиции из шелковых цветов, мастер-классы по флористике и просто интересные рассказы о флористике и не только



Важное сообщение! Требуется помощь!


Я должна вам сообщить, что в моей жизни произошли серьезные изменения. О том, что мой младший ребенок несколько лет тому назад получил диагноз аутизм (синдром Аспергера), я никогда не писала. Потому что это было совсем другой стороной моей жизни. И эта часть моей жизни очень мало соприкасалась с моей флористической деятельностью.

Несколько недель тому назад я, совершенно случайно, выяснила, что аутизм это не пожизненный приговор, а заболевание, которое можно и нужно вылечить, если я хочу, чтобы мой ребенок продолжал жить нормальной жизнью. А для этого необходимо практически ежечасное внимание и постоянный контроль, который я могу осуществить, только находясь дома. Не думая о том, что же я все-таки буду делать, я подала заявление об уходе с работы, после десяти лет непрерывного стажа в очень престижном магазине Ашдода. И с 1 января 2012 года я вплотную занимаюсь лечением своего сына.

Но возник вопрос, как же я все-таки собираюсь зарабатывать на существование своей семьи и на очень не дешевое лечение. Заниматься оформлениями, интерьерными частными заказами я не имею возможности в связи с плотной привязанностью к дому. Единственно, что я могу делать в этой ситуации - заниматься букетами невесты - это то, что я умею, как практически никто другой в стране, и это то, что отвечает требованиям моей новой жизни.

У меня просьба к моим постоянным читателям - если вы находитесь в стране и моя просьба не противоречит вашим личным интересам - опубликуйте нижеприведенное объявление в вашем блоге или другом интернет-ресурсе. Это может мне очень помочь. Сайт, визитки, флаеры - это все пока что в проекте, поскольку я не готовилась к такому шагу, все эти материалы еще только в процессе подготовки. То, что я успела сделать - это страничка на фэйсбуке, которая так и называется - "Букеты невесты - זר כלה" и содержит несколько альбомов. В дальнейшем будет создан сайт с таким же названием זר כלה.קום , для которого я уже приобрела доменное имя.

Поскольку я делаю также букеты невесты из стабилизированных цветов, возможен заказ и из других городов страны, не только из Ашдода.




Заранее благодарна. Будьте все здоровы и благополучны!


http://svetlana-flowerart.blogspot.com/2012/01/blog-post.html

http://www.facebook.com/profile.php?id=1626395299


Комментариев нет:

Отправить комментарий