воскресенье, 16 сентября 2012 г.

15,09,2012 Веселый оранжевый букет для солнечной невесты Екатерины

 снято на телефон









 Флористика  -  моё хобби! 
Я говорю об этом открыто, я не профессионал, и  я  благодарна Богу за этот дар, за это огромное удовольствие работать с  Его прекрасными творениями- цветами! 
Но еще более я благодарна за тех невест,  которых Он мне посылает!  Общение с некоторыми парами, их близкими согревает, окрыляет, делает счастливее. Спасибо вам всем за это! 

Екатерина не хотела букет из роз, она хотела  задорный оранжевый букет из простых сезонных цветов. Не все что было задумано удалось купить, большую роль сыграла дождливая погода, грозы с градом, которые подпортили цветы, не все удалось сделать так как хотелось, просто потому, что не удалось найти и купить все, что для этого было необходимо. И я очень рада , что невеста не капризничала, а с пониманием, спокойно  с позитивным настроем на все реагировала. Ну очень солнечная невеста!

Я редко пишу, не люблю и не умею писать,   и потому прошу прощения  у других невест, что я не была красноречива в сообщениях  по поводу их свадеб и самих невест.

 Счастья вам, любви долгой-долгой,  дольше чем сама жизнь , благополучия  и всего - всего самого -  самого!


1 комментарий:

  1. Получился супер! Позитивный! Радостный!Солнечный! Заставляющий сразу улыбнуться!

    ОтветитьУдалить