суббота, 27 июля 2013 г.

Я опять не смогла, я опять ошибаюсь




Что с тобой, Моя дочь, почему приуныла?
Почему на замок снова сердце закрыла?

Почему по утрам не глядишь ты в окошко?
Почему вечерком загрустила немножко?

-Я не знаю, Отец, но мне, кажется, снова,
Ты глядишь на меня недовольно-сурово…
Я опять не смогла, я опять ошибаюсь,
Не о том говорю, не тому улыбаюсь…

Я опять наступаю на старые грабли,
На тернистой тропе снова ноги ослабли
И «такую» мне кажется, Ты не полюбишь
Даже может, отвергнешь и гневно погубишь…

-Ты Мне просто скажи, ты любовь заслужила?
Разве цену за грех ты сама заплатила?
Или знаешь ты путь от престола до хлева?
Разве ты умирала от Божьего гнева?

Я тебя полюбил не от Божеской скуки,
Не за ясность улыбки иль добрые руки,
Не за то, что любила ты яркие краски,
Не за смелые речи, и светлые глазки.

Ты была так несчастна на жизни дороге,
Я увидел тебя в отчаянье, в тревоге,
Твое сердце жестокостью было разбито,
Твоя жизнь была всеми людьми позабыта.

Ты погибшей была, ты совсем не дышала,
Не жила, не любила,  Меня не искала…
Ты была так упряма, горда, так слепа
Сомневаться в любви Моей, просто нелепо…

Ты почаще выглядывай, дочка, в окошко.
Посмотри иногда на природу немножко,
Посмотри на рассвет, посмотри на закат,
Миллиардами ночью там звезды горят!

Это всё, дочка – Я, это верность Моя!
Это символ любви и надежда твоя!
Каждый день Я иду по дороге с тобой,
И поверь, дочка, ты не бываешь одной!

Я тебя не покину, родная, в беде!
Не оставлю тебя никогда и нигде!
И любовь не заслуга, она благодать,
И её не купить, и её не продать!!!

-Значит, Ты не отверг, значит, Ты не забыл
Значит, Ты за вчера меня тоже простил?
Не могу я понять, разве может так быть?…
Разве можно вот так, безусловно любить?

-В оправданье твое, Я из мертвых воскрес!
Я с любовью открыл для тебя мир чудес!
Это всё Моя милость, Моя благодать,
Научись ею жить и её принимать!!!

Наталья Дубовик

Ты ничего не сможешь сделать, чтобы Бог любил тебя больше, ты ничего не сможешь сделать, чтобы Бог любил тебя меньше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий