воскресенье, 12 июня 2011 г.

Тюльпаны,Tulpes, Tulip


" Унесло туманы и печаль,
Захлестнуло тёплою волною,
И уже февраль мне, не февраль.
Полной грудью я дышу весною.
Маленькие, нежные цветы,
А в душе такие перемены,
Снова пробуждаются мечты.
Солнечные зайчики по стенам,
Солнце вышло из-за серых туч!
Пробивая пелену тумана.
Заглянул в окошко робкий луч,
На свиданье к первому тюльпану."
Степные тюльпаны.
Виктория Дорошенко.






"...Все чаще и чаще, с годами,
Приходит все это ночами,
Как будто бы ветра дыхание –
Из юности воспоминание!
Сквозь сны пробиваются грезы,
И им не страшны ни морозы,
Ни снег и ни зимняя стужа,
Ни дождь, колотящий по лужам!
Тихонько ко мне приближаясь,
Легонько, как дымка, касаясь,
Все чувства во мне пробуждая,
Они прилетают из марта(мая ориг.)!
Я жду этих дивных мгновений,
И их мне ничто не заменит..."

"...
На подоконнике в стакане
Не первый день уже стоит
Букет из розовых тюльпанов,
Им, видно, кто-то дорожит..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий