четверг, 29 марта 2018 г.

История одного букета. Бело голубой для Елены.

     Однажды мне нужно было сделать букет  из искусственных цветов
 в бело голубой гамме. 
Он должен был быть похож на букет из  живых цветов.
На тот момент на базах и в магазинах не нашлось подходящих цветов. 
Пришлось заказывать, ждать, собирать  его по крупицам. 
Пока шли поиски цветов я приготовила каркас-манжетку из бисера,
 стеклярусов и кристалликов в бело голубой гамме. Обшила голубым гипюром. 


Было куплено много разных искусственных белых цветов,
 но не было качественных белых роз и голубой гортензии.
 Я собирала разные варианты букета из того что нашла и показывала невесте.


Голубая бусинка в розе только для примера, 
что бы наметить присутствие голубого внутри букета. 
 Невеста хотела больше голубого и поярче.

Гортензию пришлось красить в голубой.
 Боялась, что бы в случае дождя или брызг шампанского,
 краска не потекла и не испортила платье невесты и сам букет. 
Искала специальные краски, паром обрабатывала много раз, перестраховывалась.

 И вот вариант с голубой гортензией. 


 Наконец, пришли белые розы и букет был собран в окончательном варианте.







Было много поисков, хлопот и затрат, но это один из моих любимых букетов.
Тогда это было моим хобби. 
 Невеста осталась довольна и для меня это было самой большой наградой.








Комментариев нет:

Отправить комментарий