вторник, 22 апреля 2014 г.

ИНТЕРЕСНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС РАБОТЫ С СОЛОМКОЙ


http://stranamasterov.ru/node/282187

Как я делаю розочки для картин из соломки МК


Сделала эту розочку специально для МК. Простите за плохие фотографии, фотик не очень. Надеюсь кому-нибудь пригодится.
Мастер-класс Аппликация Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка фото 1
Нарисовала (точнее срисовала с фото) две розочки. Будем делать первую.
Мастер-класс Аппликация Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка фото 2
Делаем сначала внешние лепестки. Продолжаем их под низ верхних лепестков, ставим направление и номер. Переводим на кальку и вырезаем с припуском, чтобы потом было легче вырезать деталь.
Мастер-класс Аппликация Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка фото 3
Наклеиваем соломку по направлению, дальние лепестки можно клеить из соломки потемнее.
Мастер-класс Аппликация Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка фото 4
вырезаем по контуру
Мастер-класс Аппликация Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка фото 5
Загибаем края деталей паяльником (лучше 30 Вт или пока сильно не нагрелся), не на весу, деталь должна лежать на тряпочке. С первого раза может не получиться. Нужно потренироваться.
Мастер-класс Аппликация Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка фото 6
Снизу тонируем лепестки нагретым паяльником. Отвороты только загибаем со всех краев.
Мастер-класс Аппликация Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка фото 7
Нижний ряд готов. Осталось приклеить отвороты
Мастер-класс Аппликация Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка фото 8
Я клею клеевым пистолетом (можно слабеньким паяльником плавить клеевые стержни и наносить клей паяльником на деталь). Т.к. отворот выпуклый клей размазывает чуть выпукло ))).
Мастер-класс Аппликация Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка фото 9

Мастер-класс Аппликация Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка фото 10
делаем верхний блок тем же методом
Мастер-класс Аппликация Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка фото 11

Мастер-класс Аппликация Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка фото 12

Мастер-класс Аппликация Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка фото 13

Мастер-класс Аппликация Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка фото 14

Мастер-класс Аппликация Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка фото 15
склеиваем блок, кроме нижней детальки и отворота, и приклеиваем его на бумажный цилиндр для объема
Мастер-класс Аппликация Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка фото 16
нижнюю детальку приклеиваем галочкой к лепестку верхнего блока
Мастер-класс Аппликация Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка фото 17

Мастер-класс Аппликация Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка фото 18

Мастер-класс Аппликация Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка фото 19
верхний отворот приклеиваем на цилиндрики
Мастер-класс Аппликация Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка фото 20
вот что получилось
Мастер-класс Аппликация Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка фото 21
У многих возник вопрос: а из чего это сделано! Вот фотографии соломки, из стеблей зрелой пшеницы. В центре: натуральная пшеничная соломка, которую мы и применили для создания этой розочки, слева - вареная в соде, справа - сваренная и замоченная в пищевых красителях (красный+синий).
Мастер-класс Аппликация Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка фото 22
А это соломка, замоченная и разглаженная утюгом! Вот и весь материал - а дальше дело техники! Всем удачи!!!!!
Мастер-класс Аппликация Как я делаю розочки для картин из соломки МК Соломка фото 23

Комментариев нет:

Отправить комментарий